Структурные подразделения
БЮДЖЕТНЫЙ ОТДЕЛ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Бюджетный отдел финансового управления Ачхой-Мартановского муниципального района ( далее- Отдел), является структурным подразделением финансового управления Ачхой-Мартановского муниципального района.
- Общее руководство Отделом осуществляет начальник бюджетного отдела финансового управления.
- В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами т Распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, приказами и распоряжениями Министерства финансов Чеченской Республики, распоряжениями администрации Ачхой-Мартановского района, приказами начальника Ачхой-Мартановского районного финансового управления, положением Ачхой-Мартановского районного финансового управления и настоящим Положением.
- Численность Отдела определяется штатным расписанием финансового управления.
- Отдел работает в тесном взаимодействии с администрацией Ачхой-Мартановского муниципального района, Министерством финансов Чеченской Республики и другими отделами финансового управления.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
2.1. Бюджетный отдел финансового управления Ачхой-Мартановского муниципального района способствует проведению единой государственной финансовой политики, направляя свою деятельность, бюджетных учреждений района на соблюдение единых принципов бюджетного процесса в Российской Федерации, единых форм бюджетной документации.
2.2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением отдел осуществляет координацию деятельности бюджетных учреждений района в части прогнозирования, направляет их деятельность на соблюдение единых принципов бюджетного планирования
2.3. Основными задачами отдела являются:
а) составление прогноза бюджета Ачхой-Мартановского района;
б) составление бюджетной росписи района;
в) составление ведомственной структуры расходов бюджета района
г) внесение изменений в бюджет, ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись района в установленном порядке;
д) составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год;
е) осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств.
2.4. Основными функциями являются:
а) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики работу по составлению проекта районного бюджета;
б) организует работу по составлению ведомственной структуры расходов бюджета района;
в) проводит работу с экономическими службами бюджетных учреждений района по составлению проектов бюджетов, рассматривает проекты основных производственных и финансовых показателей и расчеты к ним;
г) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств учреждениями района;
д) в необходимых случаях участвуют в комплексных ревизиях;
е) ежемесячно согласно графика представляет отчеты в Министерство финансов Чеченской Республики.
ОТДЕЛ ДОХОДОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел доходов и экономического анализа (далее — Отдел), является структурным подразделением финансового управления Ачхой-Мартановского муниципального района.
1.2. Общее руководство Отделом осуществляет начальник отдела доходов и экономического анализа.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами т Распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, приказами и распоряжениями Министерства финансов Чеченской Республики, распоряжениями администрации Ачхой-Мартановского района, приказами начальника Ачхой-Мартановского районного финансового управления, положением Ачхой-Мартановского районного финансового управления и настоящим Положением.
1.4. Численность Отдела определяется штатным расписанием финансового управления.
1.5. Отдел работает в тесном взаимодействии с администрацией Ачхой-Мартановского муниципального района, Министерством финансов Чеченской Республики и другими отделами финансового управления.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
- Основными задачами Отдела являются:
а) составление проекта доходной части бюджета;
б) анализ поступлений налоговых платежей и проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в местный бюджет.
- Основными функциями Отдела являются:
а) участие в разработке необходимых мер по увеличению поступлений всех видов платежей в местный бюджет;
6) проведение работы по составлению проекта доходной части местного бюджета;
в) координирует свою работу с налоговыми органами и отделением федерального казначейства.
ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности (далее – отдел) Финансового управления Ачхой-Мартановского муниципального района (далее – райфинуправление) является структурным подразделением райфинуправления.
- 2. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, приказами и распоряжениями Министерства финансов Чеченской Республики, распоряжениями Администрации Ачхой-Мартановского муниципального района, Положением о райфинуправлении, а так же настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
- 3. Численность отдела определяется штатным расписанием райфинуправления.
- 4. Общее руководство отделом осуществляет начальник отдела.
- 5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями райфинуправления.
ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
Основными задачами отдела являются:
2.1. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных операциях.
- 2. Осуществление бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов райфинуправления по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством, ведение регистров бухгалтерского учета, составление расчетно-платежных и иных документов бухгалтерского учета исполнения сметы райфинуправления.
- 3. Предоставление руководству достоверной и своевременной информации о наличии и движении денежных средств райфинуправления.
- 4. Осуществление контроля за соблюдением законодательства по использованию бюджетных средств, в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету.
- 5. Составление бухгалтерской отчетности по исполнению сметы расходов, исполнению бюджета и средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
- 6. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам райфинуправления.
- 7. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности и сохранности бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, проведение выборочной и сплошной инвентаризации имущества и финансовых обязательств райфинуправления в соответствии с законодательством и инструкциями о ведении бухгалтерского учета.
2.8. Составление для учреждения сметы расходов.
2.9. Своевременное представление месячной и квартальной бюджетной отчетности, сводной квартальной бухгалтерской отчетности в Министерство финансов ЧР и в другие ведомственные учреждения.
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции:
3.1. Своевременный сбор достоверных, первичных документов, документирование хозяйственных операций и полное отражение их в регистрах бухгалтерского учета.
- 2. Осуществление бухгалтерского учета, исполнения сметы расходов департамента по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством.
- 3. Осуществление контроля, в пределах своих полномочий, за соблюдением бюджетного законодательства при осуществлении исполнения сметы райфинуправления.
- 4. Внедрение прогрессивных методов работы на основе применения средств вычислительной техники, совершенствование и внедрение новых форм и методов работы в пределах компетенции отдела.
- 5. Оказание методической помощи учреждениям и сотрудникам райфинуправления по вопросам, относящимся в компетенции отдела.
- 6. Представляет информацию по письменному требованию в пределах компетенции отдела с разрешения райфинуправления.
- 7. Подготовка и оформление различных справок, актов-сверки, как для работников райфинуправления, так и для других организаций.
- 8. Обеспечение хранения первичных документов и бухгалтерских регистров в соответствии с нормативными актами до сдачи в архив.
- 9. Представление месячной и квартальной бюджетной отчетности, сводной квартальной бухгалтерской отчетности в установленные сроки в Министерство финансов ЧР.
- 10. Составление и предоставление отчетности в налоговые органы, ФСС, ПФ ЧР, органы статистики в установленные сроки.
ОТДЕЛ ИНФОРМАТИКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Информационно-технический отдел финансового управления Ачхой-Мартановского муниципального района (далее — Отдел), является структурным подразделением Финансового управления Ачхой-Мартановского муниципального района (далее — финансовое управление).
1.2. Общее руководство Отделом осуществляет начальник информационно – технического отдела.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией: Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, приказами и распоряжениями Министерства финансов Чеченской Республики, Положением о финансовом управлении, приказами и распоряжениями начальника финансового управления.
1.4. Численность отдела определяется штатным расписанием финансового управления.
1.5. Отдел работает в тесном взаимодействии с Администрацией Ачхой-Мартановского муниципального района, Министерством финансов Чеченской Республики и другими отделами районного финансового управления.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Основные задачи и функции отдела:
а) организовать работу по автоматизации бюджетного процесса, обеспечивая непрерывность процесса, контроль над его количественной и качественной стороной;
б) организовать работу по обеспечению защиты и хранению электронных баз данных и системных настроек;
в) оказать помощь сотрудникам финансового управления в эксплуатации программных продуктов, средств вычислительной техники, приема и передачи информации;
г) организовать выполнение работ по обеспечению эффективной эксплуатации средств вычислительной техники, приема и передачи информации;
д) разграничить доступ и администрирование к информационным ресурсам сотрудников отделов финансового управления, по мере производственной необходимости;
е) утвердить стандарты электронных данных
ж) организовать процесс приёма отчетности от подведомственных организаций в электронном виде;
з) организовать передачу от финансового управления отчетности и иных документов в вышестоящие органы в электронном виде;
и) обеспечить единство информационных и документационных технологий в отделах финансового управления;
к) обеспечить информационную безопасность сети Интернет и локальной сети финансового управления;
л) обеспечить изготовления печатно-бланочной продукции, внедрение электронных методов хранения и подготовки бланочной продукции для отделов финансового управления.
м) ведение и развитие программно-информационного фонда финансового управления.