Организация деятельности
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Ачхой-Мартановского муниципального района по согласованию с министром финансов Чеченской Республики.
Начальник Управления назначается на должность при соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа местной администрации муниципального района, городского округа, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года № 608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации».
На период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления, который действует без доверенности от имени Управления в пределах прав и обязанностей, определяемых его должностной инструкцией. Назначение исполняющего обязанности начальника Управления согласовывается с главой администрации Ачхой-Мартановского муниципального района.
Начальник Управления:
организует и осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и выполнение установленных полномочий;
действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами власти, органами местного самоуправления, судебными органами и организациями;
обладает полномочиями представителя нанимателя в отношении заместителей начальника Управления, других муниципальных служащих Управления и работников, не являющихся муниципальными служащими Управления, в том числе правом заключать, изменять, расторгать трудовые договоры, утверждать должностные инструкции, принимать решения о проведении служебных проверок, проводит работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, аттестации сотрудников, применению дисциплинарных взысканий и поощрений, представляет работников Управления к награждению вышестоящими органами;
осуществляет качественное укомплектование Управления специалистами с учетом опыта работы специалистов в органах государственной власти, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана организацией бюджетного процесса всех уровней;
разрабатывает структуру и штатную численность Управления;
утверждает Положения об отделах Управления, в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;
утверждает смету расходов на содержание аппарата Управления и штатное расписание;
организует ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности по содержанию аппарата Управления;
организует мероприятия по повышению квалификации работников Управления, инструктажи и семинары для работников бухгалтерий и экономических служб Ачхой-Мартановского муниципального района по составлению и исполнению местного бюджета, по вопросам совершенствования бухгалтерского учета и отчетности;
готовит проекты решений о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами Ачхой-Мартановского муниципального района.
Назначение на должности заместителя начальника Управления, главного бухгалтера и начальника отдела Управления осуществляется с учетом особенностей, установленных муниципальным правовым актом Ачхой-Мартановского муниципального района.